Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Очередной идиотизм украинских нацистов.

Игорь Тальков и Виктор Цой стали на небесах офицерами УПА. И вместе с Владимиром Высоцким и генералом УПА Шухевичем готовятся воскреснуть в «стране гениев Украине», чтобы спасти мир от «антихриста Путина».
Воскресение ожидается в Ивано-Франковске. Об этом говорится в проповеди, с которой обратился к своим почитателям некий генерал-капеллан греко-католической веры Борис Голодюк.
Проповедь генерал-капеллана призвана пояснить пастве, что грядет воскрешение нескольких тысяч избранников Бога для миссии сокрушения Антихриста, а также по каким критериям идет отбор счастливчиков.

офицеры упа

«Пророчески написал песню о своем воскресении Игорь Тальков, отметив, что он воскреснет на Дне рождения Нового Божьего Государства во время прихода Бога и вернется не «в страну дураков» Москвы, а в страну гениев, то есть, в Украину. Игорь Тальков был по дальним корням из казацкого рода единственного в мире города называемого Тальное, который возле Умани. Игорь был антикоммунистический русский христианин, за что его убили в 1991 году по заданию именно КГБ жидомасонов Москвы и Израиля, где скрылся, и до сих пор за кровавые деньги Москвы живет провокатор его убийства и сам убийца!

Так же в 1990 году был убит славный антикоммунист, 28-летний и невероятно популярный среди молодежи Виктор Цой. У Христа Бога в небесах Тальков, как и Цой, прошел особую школу и стал офицером УПА и греко-католиком, который входит в малое число 357000 тех, которые должны воскреснуть с небес на спасение мира от Антихриста Путина.

Причем еще большей сенсацией является тот факт, что Тальков, и Высоцкий, и Цой должны воскреснуть вместе с Иваном Франко и Генералом УПА Шухевичем, и еще 995 Божьими избранниками в Ивано-Франковске
. <...> Слава Украине!», - обещает генерал-капеллан Борис Голодюк.



Для справки: Борис Голодюк – «провиднык Украинского Националистического Движения, председатель Ивано-Франковского ОУН, генерал-капеллан УГВР и УПА». Родился в 1963 году в селе возле Ивано-Франковска. По собственному признанию, имеет три высших образования.
В официальной биографии Голодюка утверждается, что он известен «героическими просветительско-христианскими концертными рейдами во все области Украины, и именно управляемые им, как тайным офицером УПА, автоколонны первыми прорывались под знаменами Украины и УПА с листовками, иконками, четками и патриотическими газетами в Донецк, и Луганск, и Одессу, и Херсон, и Винницу, и Сумы, и другие омосковленные облцентры и районные города и села Великой Украины»...
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Молитва Святому Георгию Победоносцу о победе над врагами Земли Русской!


Святый, славный и всехвальный великомучениче Георгие!


Собраннии в храме твоем и пред иконою твоею святою поклоняющийся людие,
молим тя, известный желания нашего ходатаю,
моли с нами и о нас умоляемаго от своего благоутробия Бога,
да милостивно услышит нас, просящих Его благостыню,
и не оставит вся наша ко спасению и житию нуждная прошения
и дарует стране нашей победу на сопротивныя;
и паки, припадающе, молим тя, святый победоносче:
укрепи данною тебе благодатию во бранех православное воинство,
разруши силы востающих врагов, да постыдятся и посрамятся, и дерзость их да сокрушится,
и да уведят, яко мы имеем Божественную помощь, и всем, в скорби и обстоянии сущим,
многомощное яви свое заступление.
Умоли Господа Бога, всея твари Создателя, избавити нас от вечнаго мучения,
да прославляем Отца, и Сына, и Святаго Духа
и твое исповедуем предстательство ныне, и присно, и во веки веков.
Аминь.



Святый Георгие!

Даруй победу России и Новоросии
над врагами рода человеческого -
майдаунами, украинскими нацистами-бандеровцами,
правосеками и карателями,
а также их безбожными покровителями в Европе, США и Канаде;
Предай их немедленному Суду Господнему,
после чего их ввергни навеки в ад  и геену огненную

Да прославим мы тебя  перед Отцом и Сыном и Святым Духом,
и ныне, и присно, и во веки веков!

Аминь!

Братья сербы молются за нас!


Хотя видео это снято еще в 2008 г., но  братья сербы продолжают молиться за нас - русских и Россию.

И то, что сейчас происходит на Руине, не может так долго продолжаться.

Наступит время и придет новое освобождение Европы от неонацизма и лживого западного либерализма.


США должны вернуть остров Еловый Русской Православной Церкви

Как оказалось, США незаконно владеют островом Еловым, расположенным возле Аляски. Именно так
говорится в документах, найденных  якутскими учеными в одном из архивов США.

Как известно, Аляска была продана Российской империей  США в 1867 г., но остров Еловый в договор купили-продажи Аляски не входил, так как принадлежит  Русской Православной Церкви.

США распоряжаются островом Еловым с международной точки зрения незаконно, так как остров находится в вечном владении Русской Православной Церкви:

Мэр Якутска Айсен Николаев направил обращение президенту РФ Владимиру Путину, а также председателям верхней и нижней палат российского парламента и главе МИД с призывом вернуть Русской православной церкви остров Еловый (Spurse Island), расположенный у берегов Аляски. В США были обнаружены документы, доказывающие право РПЦ на эту территорию, пишет газета «Известия».

Чиновники Дальневосточного федерального округа считают, что США должны вернуть остров Еловый Русской православной церкви, поскольку, согласно договору о продаже территорий Русской Америки Соединённым Штатам, РПЦ обладает на него неоспоримыми правами, сообщают «Известия».

С просьбой поспособствовать возвращению острова в лоно РПЦ Айсен Николаев обратился к президенту РФ Владимиру Путину, спикерам Совфеда и Госдумы Валентине Матвиенко и Сергею Нарышкину, а также главе МИД РФ Сергею Лаврову.

Право РПЦ на остров Еловый, расположенный у берегов Аляски, доказывают документы, обнаруженные якутской научной экспедицией в архиве библиографа Михаила Винокурова, который эмигрировал из России в 1917 году. Эти документы в настоящее время хранятся в исторической библиотеке города Джуно в штате Аляска. Среди прочих документов в архиве было обнаружено свидетельство комиссара российского правительства, капитана второго ранга Алексея Пещурова, по уступке североамериканских территорий Российской Империи США. Согласно ему, остров Еловый (Новый Валаам), на котором жил, проповедовал и захоронен преподобный Герман Аляскинский, был передан в вечное пользование Русской православной церкви.

«Остров Еловый ни продаже, ни аренде не подлежит, это святой остров, принадлежит Русской православной церкви», - говорится в документе.

«Я не первый год серьёзно интересуюсь этой историей, ведь якутские учёные уже в течение нескольких лет изучают бумаги. Они организовали несколько экспедиций в США. В 2014 году исполняется 220 лет деятельности Русской православной церкви в Северной Америке, а именно Кадьякской миссии. Когда, как не сейчас, заниматься Русской Америкой? Я выступаю за восстановление исторической справедливости – возвращение острова Еловый законным владельцам, то есть Русской православной церкви», - заявил мэр Якутска газете.

Документы, доказывающие право РПЦ на остров, были обнаружены ещё в 2008 году, но власти ДФО решили дать им ход только сейчас

     http://russian.rt.com/article/25414#ixzz2x3P9C2ji

Профессор Преображенский

Сегодня в православном храме на востоке России маньяк расстрелял людей. Имеются жертвы.

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ НОВОМУЧЕННИКАМ РОССИЙСКИМ, ПАВШИМ ЗА ВЕРУ ХРИСТОВУ.

ДА ДАРУЕТ ИМ ГОСПОДЬ ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ!




Сегодня, 9 февраля 2014 года, около 14:00 часов по местному времени в кафедральный собор Южно-Сахалинска ворвался вооруженный человек и произвел несколько выстрелов. От полученных ранений на месте скончались служащая храма монахиня Людмила (Пряшникова) и прихожанин собора, личность которого в настоящий момент устанавливается. Шестеро ранены, количество потерпевших устанавливается. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа. Стрелявший задержан на месте преступления. Ниже размещена краткая биография матушки Людмилы, подготовленная информационным отделом Южно-Сахалинской и Курильской епархии.


Уже известно, что стрелявший руководствовался "религиозными", если так можно выразиться, мотивами - ненавистью к христианам. Он то ли сатанист, то ли оккультист И произошло это именно в день памяти Новомучеников Российских.



Монахиня Людмила (в миру Ольга Николаевна Пряшникова) Collapse )
Профессор Преображенский

Карл Маркс






193 года назад в небольшом немецком городке Трире родился человек, философские и политико-экономические труды которого изменили современный мир. Его имя известно всем - Карл Маркс.
Мне странно, что до сих пор я не встретил в интернете сегодня упоминания о дне рождения Карла Маркса, хотя в ЖЖ очень много блоггеров, причисляющих себя к коммунистам и к сталинистам.
Но никто из них даже и не вспомнил о человеке, являющемся основоположником их идеологии. Зато они, коммунисты, празднуют Пасху и другие главные церковные праздники, что мне странно.
Что касается меня, то я в одно время хотел прочитать главный его труд "Капитал", но после одной-двух страниц пропадал всякий интерес.
Кто-нибудь из моих френдов или читателей моего блога осилил "Капитал" Карла Маркса? Видимо, ответа на мой вопрос так и не получу - никому дела нет до какого-то еврея! :)))))
Профессор Преображенский

Почему критикуют Русскую Православную Церковь?

Или достойный ответ Патриарха Кирилла.


http://rutube.ru/tracks/4310388.html?v=a0af15cea11b536ee2706f4ad6f03be3
В передаче «Слово пастыря», вышедшей в эфир 9 апреля 2011 года на Первом канале российского телевидения, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл ответил на вопрос телезрителя о причинах критики, звучащей в наше время в адрес Церкви.

Доброе утро, дорогие телезрители.

В адрес передачи «Слово пастыря» и лично в мой адрес поступил целый ряд вопросов. Я отобрал, на мой взгляд, наиболее интересные из них и хотел бы в меру своих сил на них ответить.

«Ваше Святейшество! Я всегда с душевной болью сталкиваюсь с людьми, которые враждебно относятся к вере и к Православной Церкви. Удивляюсь, почему этих людей так много. После стольких мучений и страданий, перенесенных в XX веке нашей Церковью, священниками, верующими, это кажется странным. Нет такой лжи и злобной клеветы, пущенной о Церкви и ее иерархах в СМИ, которая бы не была с радостью подхвачена. Может быть, и самой Церкви стоит иначе относиться к этому и как-то изменить свою работу с людьми и с миром?» (Из письма Валерии Яковлевны Кошелевой, город Москва).

Валерия Яковлевна, Вы поднимаете очень важный вопрос, и боюсь, что подробный ответ на него не уложится в рамки нашей программы. Но начну с последнего — может быть, Церкви стоит что-то поменять? Церкви нужно все время анализировать свою работу, свой стиль общения с людьми, с окружающим миром, постоянно корректировать свое служение. Такова задача Церкви, и это действительно происходит.

Церковь критикуют не потому, что она неэффективна, не потому, что она плохо работает. Церковь критикуют по другим причинам. И для того чтобы доказать этот тезис, я приведу пример из нашей недавней истории.

Действительно разрушенная, изничтоженная Русская Православная Церковь: погибшие священники и миряне, закрытые храмы, оскверненные святыни… Вся страна стояла, да и сейчас стоит в этих церковных руинах. Достаточно пролететь на самолете на небольшой высоте над Подмосковьем, над Ярославской областью, над другими областями русского Нечерноземья, чтобы увидеть страшные памятники той эпохи — полуразрушенные, разрушенные, разрушающиеся храмы. Ни в одной стране мира никогда, за всю историю человеческой цивилизации не было сделано с религией, с верой то, что было сделано у нас.

И вот наступили иные времена, и Церковь начала восстанавливать эти храмы. Силенок было мало, людей не хватало, о деньгах уж и говорить не приходится. Потихонечку, потихонечку всем миром наваливались, восстанавливали, но ведь и тогда звучала критика в адрес Церкви — может быть, не такая яростная, как в наше время, но тоже звучала. За что же тогда критиковали Церковь? А нам показывали пальцем на других, в частности на западных христиан, и говорили: «Ну посмотрите, какой они ведут диалог с обществом! Как они активны в области миссии! Как у них развито социальное служение! Как они занимаются образованием молодежи! А вы-то что делаете? Да ничего не делаете, вы как прорабы на своих стройках!» До самого недавнего времени нашу Церковь обвиняли именно в ее неэффективности. Но то была не забота об эффективности Церкви, а просто желание сказать нечто, что отвратило бы людей от Церкви.

Настали времена, когда Церковь активно участвует в диалоге с обществом — и с интеллигенцией, и с политическими силами, и с творческими союзами, и с профсоюзами, и с отдельными людьми; причем участвует в этом диалоге активно, не как ведомое, слабое начало, а предлагая идеи, часто очень яркие, привлекательные, которые активно обсуждаются. Церковь повернулась лицом к молодежи — работа с ней организуется во всецерковном масштабе. Церковь занимается социальной работой, благотворительностью, идет к бедным, нищим, сиротам, бездомным, участвует в тушении пожаров, поддерживает жертв природных катаклизмов...

И что? Раздается еще более яростная критика — теперь уже за эту активность: «Церковь лезет во все поры! Церковь мечтает взять контроль над нашими душами! Церковь сращивается с государством! Церковь — самая богатая организация! Посмотрите, сколько у нее недвижимости!»

Посмотрите с вертолета на эту недвижимость, на эти руины и полуруины, которые еще надлежит восстановить! Но кто об этом знает? Важно создать миф — миф о богатой Церкви, опирающейся на власть, на государство, влезающей во все поры, стремящейся контролировать сознание. И одно, и другое — ложь. Как лгали тогда, обвиняя Церковь в беспомощности, так лгут и сейчас.

А вот теперь вопрос: а почему так происходит, и будет ли время, когда этого не будет? Такого времени не будет, потому что «диавол с Богом борется, а поле битвы — сердца человеческие» (Ф.М. Достоевский). И всегда будут люди, которые откликнутся на весть Христа Спасителя, которые пойдут за Ним подобно тому, как шли за Ним апостолы, как шли за Ним жены-мироносицы, как шли за Ним мученики и исповедники в Древнем Риме, как шли за ним мученики и исповедники XX века, уничтожаемые как раз теми, кто боролся против слишком активного присутствия Церкви в жизни народа и в жизни общества.

Но кто-то может спросить: «Почему же все это происходит?» Ведь есть и те, кто ни в Бога, ни в диавола не верит, и ссылки на Бога и диавола их не убеждают. Таким людям нужна доказательная социальная база: «Вот покажите, что в обществе происходит. Покажите, что происходит в реальной жизни, — в это мы поверим».

Таким людям можно сказать следующее. Причина противления Церкви заключается не в идеологическом несоответствии доктрин. Ведь сейчас практически никаких доктрин не существует — светских доктрин. Причина — во внутреннем неприятии проповеди Церкви. Когда Церковь находилась в замкнутом пространстве, когда она была у себя в храмах, когда ее слово никто не слышал, тогда у большинства, в том числе и у нашей интеллигенции, было романтически-снисходительное отношение к Церкви как к некоему фольклору, как к некоей части культурной традиции. Тогда Церковь была где-то там, вдали. Но когда Церковь обращается сегодня к людям и проповедует Христа так, что это становится слышным, то эта проповедь многих не устраивает, потому что она расходится в принципе с их жизненными установками.

Например, привык человек грешить, а ему говорят: «Грех — это плохо; ты неправильно живешь». Привык человек злоупотреблять пищей, алкоголем, наслаждениями, а ему говорят: «Так жить нельзя», и объясняют, почему; причем говорят так, что очень многие другие слышат. Кто-то откликается на эту проповедь и старается изменить свою жизнь. А кто-то говорит: «Нет, это вы должны уйти из общественного пространства. Я вас слышать не хочу. Вы мне мешаете, вы бросаете вызов моей идентичности. Я грешник, это моя суть, но я не хочу, чтобы мой грех назывался злом». Вот здесь и происходит мировоззренческое столкновение, которое претворяется в реальной жизни, которое затрагивает суть человеческих отношений.

Если говорить о противодействии церковной проповеди — она была всегда. В римское время гнали Церковь, просто физически уничтожали. Во времена внешне как бы более благоприятные для Церкви ее пытались, выражаясь современным языком, «переформатировать», переделать, приспособить. Иногда это удавалось — по крайней мере, по отношению к отдельным представителям Церкви. Что же касается тех, кто не «переформатировался» даже в условиях, казалось бы, очень благоприятных, за теми присматривали или тех наказывали. Самый яркий пример — святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский, великий отец Церкви, живший в V веке. V век — расцвет Православия в Византии, торжество веры. А где закончил свою жизнь святитель Иоанн? В ссылке, в Абхазии. В то время это было гиблое место — малярия, инфекции, тяжелый климат… Там он и погиб, будучи сосланным «благочестивыми» императорами Византийскими. XX век полон самых что ни на есть жестких примеров того, как Церковь ограничивали, уничтожали или пытались «переформатировать»...

То же происходит и сегодня. Нас пытаются «переформатировать», изменить наш язык, понизить влияние на сознание людей. А что мы можем ответить? Нас нельзя «переформатировать», потому что если меняется природа Церкви, то Церковь исчезает и от такой Церкви народ отказывается. Церковь всегда будет нести миру свидетельство о добре и зле, о правде и лжи, о свободе и рабстве, об ответственности и безответственности. Если когда-то этот голос умолкнет, то люди потеряют всякую способность различать добро и зло, в том числе и в общественном пространстве.

Вот почему Церковь будет продолжать свое служение — со смирением, неся поношения. Ничего нового нет — мы к таким поношениям привыкли за 2000-летнюю историю. Но Церковь обязана свидетельствовать миру о Божией правде, свидетельствовать, как говорит апостол Павел, «во время и не во время» (2 Тим. 4, 2), утверждая великую весть о Царствии Божием и привлекая к этому Царствию каждое последующее поколение людей.

http://www.patriarchia.ru/db/text/1449337.html
Профессор Преображенский

Может ли антихристианский герб быть символом веры и надежды?

Originally posted by malorossijanin at Может ли антихристианский герб быть символом веры и надежды?
Может ли антихристианский Герб Украиныгерб быть символом веры и надежды?
Александр Терлецкий, Русская народная линия

Крест - хранитель всея вселенныя;
Крест - красота Церкви;
Крест - Царей держава;
Крест - верных утверждение;
Крест - Ангелов слава и демонов язва.
(Светилен Кресту)

При внимательном рассмотрении герба Украины - «символа веры и надежды» (по выражению авторов статьи «Герб Украины - символ веры и надежды» А.Белова и Г.Шаповалова - см.: http://ralf.com.ua/gerb/material_5.html) невольно задаешься вопросом: "Почему в гербе (отличительном знаке) государства, которое когда-то именовалось Киевской Русью, "случайно" оказался антихристианский символ (перевернутый церковный купол с крестом), оскорбляющий религиозные чувства большинства населения страны?" Нечто подобное - в незавуалированном виде - рисуют сатанисты на стенах и заборах.

Крест *трезубец*В сборнике «Непобедимое оружие» (М., 1998), раздел «История развития формы креста», дана следующая краткая характеристика со ссылками на работу графа А.С. Уварова «Христианская символика» (М., 1908) Кресту монограммному «трезубцу»:

«Когда Спаситель проходил близ моря Галилейского, Он увидел рыбаков, забрасывающих сети в воду, будущих Своих учеников.

Златник Владимира. Лицевая сторона с портретом князя«И говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков» (Мф. 4; 19). А позднее, сидя у моря, Он поучал народ Своими притчами: «подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода» (Мф. 13; 47). «Признав в снарядах для рыболовства символическое значение царствия небесного, - говорится в «Христианской символике», - мы можем предположить, что все формулы, относящиеся к тому же понятию, иконно выражались этими общими символами. К таким же снарядам надо отнести трезубец, которым ловили рыбу, как теперь ловят баграми» (Гр. Уваров, стр. 147). Таким образом, трезубчатая монограмма Христа (рис. 16) издавна означает причастность к Таинству крещения, как уловления в сети Божьего Царства. Например, на древнем памятнике скульптора Евтропия высечена надпись, говорящая о принятии им крещения и заканчивающаяся монограммой-трезубцем (Гр. Уваров, стр. 99)».

Сребреник великого Киевского князя Владимира.Одесский музей нумизматикиВ свободной энциклопедии «Википедия» в статье о равноапостольном князе Владимире Святославовиче (см.: http://ru.wikipedia.org/wiki/Владимир_I) читаем:

«По монетам известен и княжеский знак Владимира - знаменитый трезубец, принятый в XX в. Украиной в качестве государственного герба. Выпуск монеты был обусловлен не действительными экономическими потребностями - Русь прекрасно обслуживалась византийской и арабской золотой и серебряной монетой, - а политическими целями: монета служила дополнительным знаком суверенитета христианского государя».

рис.1В вышеупомянутой статье А.Белова и Г.Шаповалова неоднократно отмечается, что крест находился в верхней части трезубца или над якорем-трезубцем: «трезубец и крест над ним на монетах древнекиевских князей как единый и общий символ», «маленький крест над якорем», «реальный художественный образ креста, который увенчивает якорь (трезубец)», «якорь, увенчанный крестом стал символом главной христианской идеи - Надежды на спасение», - а не на перевернутом куполе внизу. К статье приложены следующие изображения:

рис.2Очевидно, что формы креста-«трезубца» на древнехристианских памятниках и монетах равноапостольного князя Владимира существенно отличаются от трезубца - герба Украины. Вероятнее всего, что подобную новую конфигурацию трезубца с четко вписанным в него перевернутым церковным куполом могли придумать и подсунуть нам только враги Христовы, привыкшие выражать посредством символов свои пакостные намерения, а затем с помощью бесовской воплощать их в реальные разрушительные дела: чем и когда окончится церковный раскол и прочие нестроения на Украине ведает один Бог. Хотелось бы напомнить современным любителям антихристианской символики слова святого апостола Павла, в свое время обратившего от жидовства к проповеданию «Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие» (I Кор. 1, 23): «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет» (Гал. 6, 7).
Участь пермского ночного клуба «Хромая лошадь», запечатленного числом имени антихриста (Откр. 13, 17, 18) - (666 - общая площадь в квадратных метрах этого заведения после реконструкции и номер иномарки хозяина - см.: «Спасите наши души». - N 2, 2010. - С. 36) - наглядное тому подтверждение. Трагедия в Перми - это своего рода земной прообраз вечного геенского огня (Мф. 25, 41).
рис.4Но по причине наследственного духовного слабоумия (точнее - феноменальной глупости, рожденной сатанинской гордыней, многовековым поклонением мамоне, скупостью, завистью и бесстыдством) служителям антихриста очень туго дается духовное рассуждение - подобные Божии вразумления их, к сожалению, почти ничему не учат. Поэтому и грозит им реальная безрадостная перспектива, если не обратятся и не придут «в разум истины» (I Тим. 2, 4), отправиться вслед за отцом своим диаволом (Ин. 8, 44) в преисподнюю.

рис.5Если мы не хотим составить им компанию и получить на свою голову новые скорби и потрясения, то пора подумать нам и новому президенту Украины об изменении государственного герба? Ибо только с Крестом Христовым через искреннее покаяние в своих грехах мы можем обрести истинную веру и надежду на спасение ради вечного блаженства в Царствии Небесном.

Александр Дмитриевич Терлецкий, кандидат филологических наук, доцент Таврического национального университета им. В.И.Вернадского (Симферополь)


http://ruskline.ru/analitika/2010/04/14/mozhet_li_antihristianskij_gerb_byt_simvolom_very_i_nadezhdy/


Профессор Преображенский

Филологическое. Вопрос к знатокам: на каком языке это написано?

О покой наш небесный! Где ты скрылся с наших глаз?
Ты нам обще всем любезный, в разный путь разбил ты нас.
За тобою то ветрила простирают в кораблях,
Чтоб могли тебе те крила по чужих сыскать странах.
За тобою маршируют, разоряют города,
Целый век бомбардируют, но достанут ли когда?
Кажется, живут печали по великих больш домах;
Больш спокоен домик малый, если в нужных сыт вещах.
Ах, ничем мы не довольны — се источник всех скорбей!
Разных ум затеев полный — вот источник мятежей!
Поудержмо дух несытый! Полно мучить краткий век!
Что ль нам дасть край знаменитый? Будешь тоже человек.
Ведь печаль везде летает, по земле и по воде,
Сей бес молний всех быстрее может нас сыскать везде.
Будьмо тем, что Бог дал, ради, разбиваймо скорбь шутя,
Полно нас червям снедати, ведь есть чаша всем людям.
Славны, например, герои, но побиты на полях.
Долго кто живет в покое, страждет в старых тот летах.
Вас Бог одарил грунтами, но вдруг может то пропасть,
А мой жребий с голяками, но Бог мудрости дал часть.
Профессор Преображенский

Тест "Кто вы в Библии?"

logo

Тест

Кто вы в Библии?


Вы -- Иосиф Прекрасный, один из двенадцати сыновей Иакова (он же Яаков). Как-то вам приснился сон -- ну, про то, как все родственники вам кланяются, - и с тех пор у вас не было проблем с самооценкой. Но вы ведь и в самом деле самый умный и красивый из братьев. Когда надо, вы наблюдаете жизнь, делая правильные выводы, но не вмешиваясь, а когда надо -- действуете. Вы нигде не пропадете. А вы правда простили ваших братьев?

(пройти этот тест)